: Жостово: Декоративная живопись. Альбом

С учетом особенностей реализуемой образовательной программы на государственный экзамен выносятся основные вопросы следующих дисциплин рабочего учебного плана специализации Вопросы в экзаменационных билетах формируются по четырем направлениям: Получение художественных изделий методами литья: Восстановительная и очистительная плавка, потери драгоценных металлов при плавке. Получение художественных изделий методами ковки и штамповки: Художественная отделка кованых изделий. Листовая штамповка. Виды чеканных работ, технология чеканки на смоле. Технологические процессы прокатки, вальцовки и волочения и их применение при изготовлении художественных изделий. Кузнечная горновая сварка.

Русская лаковая миниатюра.

Подарочный набор Народное искусство России. Подарочный набор 10 руб. В папку сравнения В подарочный набор входит:

Искусство Жостова / Вступит. статья Н.О. Крестовская, ред. Народное искусство России: Альбом / А.Н. Кондрашов. - М.: Интербук-бизнес,.

Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от Неменский, М.: Просвещение, г. Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена с учетом логики учебного процесса общего среднего образования, межпредметных и внутрипредметных связей, продолжения формирования у обучающихся эстетического отношения к миру на основе визуальных художественных образов, реализации художественно-творческого потенциала обучающихся на материале изобразительного искусства.

Программа выстроена по принципу концентрических возвращений к основам изобразительного искусства, изученным ранее, их постоянного углубления и более широкого раскрытия. Цель и задачи учебного предмета Цель: Общая характеристика учебного предмета Особенности содержания обучения изобразительному искусству в 5 классе обусловлены спецификой искусства как социального явления, задачами художественного образования и воспитания, а также многолетними традициями отечественной педагогики.

Изучение изобразительного искусства в 5 классе направлено на формирование морально-нравственных ценностей, представлений о реальной художественной картине мира, и предполагает развитие и становление эмоционально-образного, художественного типа мышления, что наряду с рационально-логическим типом мышления, преобладающим в других предметах учебной программы, обеспечивает становление целостного мышления учащихся. Заложенные в начальной школе навыки эмоционально-ценностных отношений, эстетического восприятия мира и художественно-творческой деятельности должны обрести новое качество.

Изучение изобразительного искусства дает возможность реальной интеграции со смежными предметными областями музыка, история и обществознание, русский язык и литература. Возникает также возможность выстраивания системы межпредметных и надпредметных связей, интеграции основного и дополнительного образования через обращение к реализации художественно-творческого потенциала учащихся, синтезу обучения и воспитания, реализуемому в проектной деятельности.

Творческая деятельность с использованием художественных материалов и техник может быть дополнена творческими проектами на основе компьютерных мультимедийных технологий, на базе музейной педагогики и т. Ведущими подходами при изучении предмета являются системно - деятельностный и проблемный.

С глубокой древности известен один из видов художественной обработки металла — художественное эмалирование. Летописи и сохранившиеся изделия говорят о существовании финифтяного производства на Руси в в. Техника цветных эмалей была заимствована из Византии, но русские мастера сумели придать искусству эмали национальные черты.

Со временем техника финифти видоизменялась и обогащалась. Вначале мастера использовали перегородчатую и выемчатую эмали, затем появляется техника финифти по литью, гравировке и рельефу. Во время монголо-татарского нашествия техника перегородчатой эмали была утрачена.

Рабочая программа по изобразительному искусству для класса мотивация к изучению предмета, поэтому в теме: «Цветы из Жостова».

Урок по краеведению для детей начальной школы Пояснительная записка. Мы живем в прекрасном городе Семенове — столице золотой хохломы и должны гордиться своей малой родиной. Но хохломские изделия стали привычными и неинтересны нашим детям. На занятие дети узнают много нового о родном крае, а привычные для них предметы декоративно прикладного творчества открываются по новому.

Вызвать познавательный интерес к истории родного города и декоративно — прикладному творчеству. Материально — техническое оснащение: Мультимедийная установка, компьютер, слайдовая презентация, слайды для стихотворения. Опросники, ручки.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 5 класса по программе Б.М.Неменского

Коробов организовал в купленном им сельце Данилкове в настоящее время входит в состав Федоскина козырёчное производство. Несколькими годами позже Коробов побывал на фабрике Иоганна Штобвассера, в Брауншвейге , перенял там технологию изделий из папье-маше и завёл на своей фабрике изготовление популярных в то время табакерок, украшенных наклеенными на крышку гравюрами, иногда раскрашенными и покрытыми лаком.

Во второй четверти века табакерки, бисерницы, шкатулки и другие изделия стали украшать живописными миниатюрами, выполненными масляными красками в классической живописной манере. Лукутинская фабрика После смерти П.

Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла. История .. Золотая Хохлома: альбом/ Т.И. Емельянова.-М.:Интербук- бизнес,

Мастера и шедевры. Долгополов И. В 3-х т. Искусство 18 в. Михай Зичи Альбом особая кладовая — малого форм. Ювелирные изделия в Эрмитаже. Галанина Л и др. В 2-х т.

Ваш -адрес н.

Четыре школы лаковой миниатюры были и есть в России: Подмосковное Федоскино — родина русских лаков. Искусство народных промыслов русской лаковой миниатюры уходит корнями вглубь веков.

Музей подносов в Жостово, Музей елочной игрушки «Клинское . А.Н. Народное искусство России. М.: Интербук-бизнес,

Форма отчета Трудоемкость задания, часы 2 курс. Вводные занятия. Композиция и цвет в росписи. Готовая работа 2 2. Кистевая роспись. Завершение работы Готовая работа 2 3. Хохломская роспись. Завершение работы Готовая работа 2 4. Городецкая роспись. Завершение работы Готовая работа 2 5.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК К РАЗДЕЛУ

Оно отвечает насущным, глубинным потребностям человеческой культуры, настоятельным нуждам человеческого духа. Именно в традиционном прикладном искусстве наиболее ярко отражался процесс формирования человека, когда его создавал труд в единстве со становлением этического, эстетического и пр. В связи с этим следует отметить, что традиционное прикладное искусство содержит в себе потенцию сохранить в человеке уважительное отношение к труду как высшему предназначению человека.

Художественный ручной труд — преобразование в предмет дерева, камня, кости, глины, шкуры животного, растения — порождал собственные ритмы. Ритм же являлся связующим звеном между материальным и духовным, помогал человеку в труде, развивал способность человека воспринимать и отображать мир.

Издательство: Интербук-бизнес бытованием и искусством изготовления всемирно известной русской куклы - матрешки. Наряду Искусство Жостова .

Богуславская И. Декоративная живопись. Интербук-бизнес, Русское народное искусство. . Борисова В. Ростовская финифть. Шедевры народного искусства России. Бочаров Г. Искусство, Буткевич Л. История орнамента. Владос,

Литература. Декоративно-прикладное искусство. Полный список

Транскрипт: Дунаевой Утверждено на совете Московского филиала Высшей школы народных искусств институт. Познакомить слушателей с современными концепциями высшего профессионального образования в области традиционного прикладного искусства и практикой проведения занятий по инновационным программам. Удовлетворение слушателей в получении новых знаний, умений и практических навыков по образовательным программам. Дать представление о сущности и возможностях использования современных достижений педагогики, психологии, внедрении новых технологий обучения в традиционном прикладном искусстве и развитии конкретных их видов.

Размер: Kb.; История русского искусства. Под ред. М. Интербук- бизнес. Альбом. Искусство Жостово. Современные мастера.

Музей народного искусства. Традиции, школы. Под ред. Некрасовой М. Русское народное искусство. Декоративная живопись. Богуславская И. Искусство Жостово. Современные мастера. Романова И. Каталог. Жостовская роспись на бытовой технике.

Презентация: История изучения народного искусства в веке

Возникновение производства из папье-маше[ править править код ] Первое производство возникло в году, когда купец П. Коробов организовал в купленном им сельце Данилкове в настоящее время входит в состав Федоскина козырёчное производство — производство лакированных армейских козырьков. Через три года Коробов побывал на фабрике Иоганна Штобвассера, в Брауншвейге , перенял там технологию изделий из папье-маше и завёл на своей фабрике изготовление популярных в то время табакерок для нюхательного табака, украшенных наклеенными на крышку гравюрами, иногда раскрашенными и покрытыми лаком.

79, Интербук - Бизнес ЗАО, Интербук - Бизнес, подарочные наборы по искусству и 98, Комбинат прикладного искусства АХДИ МСХ ООО, КПИ Батик, платки, высокохудожественные жостовские подносы авторской работы.

Просвещение, ,. Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта года. Приказ МО РФ. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом. Приоритетной целью художественного образования в школе является духовно — нравственное развитие ребёнка, то есть формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира.

Логика изложения и содержание программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, поэтому в программу не внесено изменений. Если художественно-творческая деятельность детей на уроках в начальной школе первый этап художественного развития протекает на эмоционально-чувственной основе, то начиная с класса новый этап художественного развития она строится больше на познавательно-аналитическом уровне, обязательно с сохранением в ней эмоционально-образного, творческого начала.

Это обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками в творческой познавательной деятельности, т. Связи искусства с жизнью — главный смысловой стержень организации учебного художественно-познавательного материала, имеющего отношение к предметному миру, к организованной человеком среде бытования. В — классах дети входят в увлекательный мир искусства, осваивая его целостно здесь исключено деление на отдельные виды искусства и во взаимосвязи с окружающей жизнью.

Как рождается Жостовская роспись