Технологии для бизнеса

Активная дискуссия между защищающимся подразделением и подразделениями-смежниками, направляемая нашими модераторами, позволила получить следующие результаты: Например, специалисты службы логистики фактически занимались материально-техническим снабжением. Помимо вышеперечисленных результатов, мероприятия по защите функций позволили нам плотно вовлечь руководителей среднего звена в работу над проектом и сформировать про-активное отношение к нашим запросам и дальнейшему взаимодействию в ходе работы. Однако, оценку трудозатрат на выполнение функций с точностью, необходимой для расчета оптимальной численности, получить не удалось. Поэтому для определения целевой численности подразделений в новой организационной структуре были использованы другие инструменты: Самофотографии рабочего времени Для компьютеризированных рабочих мест мы применили разработанный нами инструмент — самофотография рабочего дня. Это -файл со встроенными макросами, позволяющий фиксировать время начала и окончания выполнения операций работниками в полуавтоматическом режиме Рисунок 3. Такие файлы были установлен на рабочие станции сотрудников, которые в течение одной рабочей недели проводили замеры. Впоследствии мы проанализировали записанные данные и предложили свои рекомендации.

Проверка на практике: как разработать бизнес-кейс для кандидата?

Учет фидуциария Кейс 1 - Частные банки — управление издержками и контроль расходов В крупных частных банках, процесс управления издержками и расходы часто выходят из-под контроля, истощая отведенный бюджет до того, как это станет кому-либо известно. Расходы банка должны быть по возможности минимальными, а потому ими необходимо постоянно управлять, имея в виду как минимум недопущение нерациональйого использования имеющихся средств, в том числе путем организации соответствующего контроля.

Здесь на помощь приходит вся мощь системы бизнес-аналитики . Шаг 1 Автоматизация отчетности Используя для агрегации данных мы создали набор информационных панелей и отчет в формате , чтобы периодически отправлять высшему руководству банка общие данные по расходам за определенный период времени по сравнению с отведенным бюджетом. Шаг 2 Сквозная аналитика Инструменты сквозной аналитики позволили автоматизировать управление издержками и контроль над расходом выделенного бюджета за определенный период времени.

Шаг 3 Контроль над расходами Теперь, глава каждого подразделения банка получает детальный отчет в конце месяца и уведомления, если что-то заслуживает особого внимания.

В первую коллекцию кейсов российской бизнес-школы, ставшую частью подразделение ВШМ СПбГУ — Ресурсный центр учебных кейсов (РЦУК).

Читать Нордеа Банк Выражаем благодарность за хорошую организацию обучения, высокий профессионализм экспертов и качественно разработанные курсы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Учебным Центром . Читать Медиалогия Роль тренера в данном обучении очень важна: При планировании были учтены пожелания по организации курсов, подобраны удобные формы обучения, программы были адаптированы с учетом уровня подготовки слушателей.

Читать Северсталь Обучение было организовано и проведено на высоком профессиональном уровне, что позволило нашим сотрудникам разобраться в особенностях моделирования бизнеса в общем и моделирования бизнес-процессов в частности. Кумсковым Михаилом.

Бизнес-кейс «Реструктуризация торгово-производственного холдинга»

Автор ы: Татьяна Марущак, журнал"Генеральный директор" размещено: Как правильно перестроить систему, которая и до того неплохо работала? Какие существуют риски и как их свести к минимуму? Как правильно объяснить персоналу свою позицию управления и видение бизнеса? С проблемами оргизменений рано или поздно сталкиваются все владельцы бизнеса.

Линейная структура управления используется, как правило, Для их осуществления выделяются отдельные подразделения (либо При классификации с этой точки зрения выделяют несколько бизнес-моделей.

Сделайте выводы по введению процессного управления в ресторане При использовании процессного подхода происходит смещение акцентов с управления отдельными ресурсами и соответственно центрами затрат организации на управление бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность взаимодействующих подразделений ресторана. Это позволяет сконцентрироваться на получении конечного результата бизнес-процесса, повышает степень скоординированности выполнения операций, способствует повышению производительности труда и качества работы.

Таким образом, улучшение показателей деятельности ресторана определяется повышением эффективности управления бизнес-процессами. Процессно-риентированный подход позволяет учесть такие важные аспекты бизнеса, как ориентация на конечный продукт, заинтересованность каждого конкретного исполнителя в повышении качества конечного продукта и, как следствие, заинтересованность в качественном выполнении своей работы.

Происходит снижение нагрузки на руководителей, так как ответственность распределяется между владельцами процессов. Владельцы ресторана получат гибкую и высоко адаптивную систему управления, обусловленную большей саморегулируемостью системы и естественной ориентацией на потребителя.

Бизнес-кейсы

Учебный Кейс 2 - Оптимизация системы управления и структуры гостиницы.: Дата публикации Фев Введение Руководителями гостиницы"Е2-Е4" 37 был приглашен консультант. Задача, поставленная консультанту, может быть сформулирована следующим образом: Сделать предложения по оптимизации системы управления персоналом и организационной структуры гостиницы".

Для решения поставленной задачи консультант провел беседы со всеми руководителями служб и подразделений гостиницы, а также провел осмотр рабочих мест и побеседовал с некоторыми рядовыми сотрудниками.

Управление бизнес-процессами было в зачаточном состоянии, а финансовая функция Активная дискуссия между защищающимся подразделением и.

Бизнес — кейсы и менеджерские ситуации Введение В книге приводятся авторские бизнес — кейсы, прямо или косвенно связанные с тематикой тренингов для повышения эффективности деятельности руководителей. Бизнес — кейсы уже не один десяток лет используются в преподавании различных дисциплин, а также в самообразовании. В некоторых бизнес — кейсах практически воспроизводятся реальные ситуации, возникающие в процессе повседневной деятельности менеджеров компаний.

Другие кейсы носят более абстрактный характер, тем не менее, направленны они, как правило, на жизненные вопросы развития компаний и управления персоналом. В решениях кейсов редко случается однозначные варианты, когда ответ можно посмотреть, как в задачнике по арифметике. Тут скорее важен процесс нахождения выхода из предложенной ситуации, причем многие обстоятельства кейса остаются неопределенными, требуя при нахождении решения фиксации и снятия этих неопределенностей, что также сопряжено с поиском и творческими усилиями.

Обычно приветствуется много вариантность в предложениях к решениям кейса, что позволяет более полно учесть различные нюансы обстановки. Использование кейсов значительно повышает отдачу от тренингов по различным дисциплинам менеджмента, способствует самостоятельному применению полученных на занятиях знаний и закреплению их как управленческих навыков. Общие принципы и этапы решения кейсов вполне применимы и для предложенных кейсов, что обычно включает: Бизнес — кейс.

Бизнес-кейс внедрения программы управления корпоративными данными

С этим можно согласиться лишь в том случае, если процессы в компании четко регламентированы и контролируются. Процессы принятия решений должны быть регламентированы Ситуация: Он должен организовать проектирование и строительство технологически сложного медицинского объекта.

Учебный Кейс 2 - Оптимизация системы управления и структуры гостиницы Подразделения гостиницы не составляют бюджетов на периоды. Единственная сотрудница бизнес-центра часто отвлекается на.

Затем приходит в точку продаж, но полученная ранее информация оказывается неактуальной. Чтобы гарантированно избежать таких расхождений, в Банке ВТБ решили уйти от существующего решения, созданного на , переработали весь контент, определили источники и потребителей данных и переупаковали всю необходимую информацию в новую систему управления знаниями — единую для всех подразделений.

Как это было сделано? Постановка задачи и выбор решения Для начала всю информацию, которая касается обслуживания клиентов, наших продуктов и услуг, нужно было унифицировать. Исторически так сложилось, что она хранилась в трех крупных базах знаний, созданных в разное время. При этом одним из ключевых требований была возможность предоставлять разные объемы данных — например, для точек продаж и для ДКО колл-центра.

Задача усложнялась тем, что у нас было целых шесть внутренних заказчиков. И, соответственно, разные типы требований. У всех были разные критерии относительно функциональности, производительности и поддержки. Важны были способности команды по быстрому внедрению. А также уменьшит время обучения. Кроме того, во время проекта ВТБ находился на этапе слияния двух больших банков в своей структуре, и клиенты будущей системы находились в разных подсетях, в разных сегментах.

Все это нужно было объединить и обеспечить сотрудникам, работающим с системой, сквозной доступ, с учетом ролей, различных уровней доступа к информации и т.

Конкурс по решению бизнес-кейса

В комплекте есть все необходимое для работы преподавателя в аудитории, либо для самостоятельной работы студента дома. В комплект входит: Выполняя задания по кейсу, Вы можете их в итоге сравнить с предложенным правильным решением кейса, и сделать выводы о правильности собственного хода мыслей. Метод кейсов [1] от англ.

Разработчики и представители бизнеса сошлись на. такой системы готовы подразделения, отвечающие за управление проектами и.

Компании нужна новая структура. Или как? Ефим Пыков Именно с таким запросом ко мне обратилась одна крупная дистрибуторская компания. Это очень распространённый запрос, с которым нам приходится сталкиваться в . Давайте рассмотрим на примере, что с этим делать. Как заказчик формулирует задачу? Требуется новая структура предприятия под выросшие объёмы!

Кейс 6. Сделайте выводы по введению процессного управления в ресторане

Рассмотрим одну из задач управления, ведущую к финансовой стабильности бизнеса: Сначала выделим часто встречающиеся моменты, ведущие к снижению финансовой стабильности: Движение денежных средств осуществляется только с целью учета. Нет возможности согласовать финансовые потребности"снизу" и требования"сверху".

сокращение сроков внедрения необходимых для развития бизнеса изменений кейс как единственный способ управления любым подразделением в.

Главная Продукты Система Решения на основе адаптивного кейс-менеджмента Решения на основе адаптивного кейс-менеджмента Применение инструментов адаптивного кейс-менеджмента , оптимально для управления неструктурированными или частично структурированными бизнес-процессами, а также для достижения сложных целей и задач, требующих многоэтапной реализации. Как правило, подобные цели могут ставиться перед руководителем подразделения или иным ответственным сотрудником, в чьи обязанности входит организация и контроль выполнения работ, стоящих на пересечении нескольких управленческих процессов, требующих участия представителей одного или ряда подразделений.

Особенности методологии Большинство управленцев уже имеют дело с кейсами — они ежедневно работают в условиях многозадачности и динамично меняющихся процессов. При этом нерегламентированные процессы зачастую не оставляют информационного следа в системах организации. , с одной стороны, предоставляет средства оперативного управления подобными процессами, а с другой — позволяет выявить и сохранить пласт компетенций, практическое применение которых способно повысить эффективность любой организации.

предлагает руководителям и предметным специалистам все необходимые ресурсы: В роли кейс-менеджеров могут выступать представители различных профессиональных сфер: Компоненты кейса Кейсы содержат следующие встроенные компоненты, позволяющие осуществлять комплексную работу по достижению поставленных целей, контролировать ход их достижения:

Кейс-вопрос"4 сотрудника в подчинении" - Карина Олейник