Резюме кам фармацевтическая компания

СамараРаботает в компании лет Не рекомендует для трудоустройства медиционский представитель Плюсы: Моя сестра работает пока в данной компании. Вопиющее отношение к сотрудникам! Работает с утра до ночи, частенько сидит по ночам оформляет отчеты. Но тут нужно сократить 1 единицу штата в городе, и что же делает работодатель в Лице так сказать руководителя. За г мою сестру награждали на общем собрании.

Дистрикт-менеджер

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Обратившись к нам, Вы сделали правильный выбор. Мы специализируемся на обучении персонала фармкомпаний. Большинство наших тренеров имеют медицинское образование и опыт работы в фармкомпаниях. За время работы список довольных клиентов пополнился такими известными брендами как: Мы провели уже более тренингов для фармацевтов, заведующих аптеками, врачей, медицинских представителей.

В КРКА открыта вакансия ДИСТРИКТ-МЕНЕДЖЕР ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: является: медицинское/ фармацевтическое образование, опыт работы.

Построение бренда и оптимального взаимодействия с аптечными сетями Уважаемые коллеги, Рады проинформировать Вас о запланированных к проведению в апреле курсах, ориентированных на: Продакт-менеджеры, специалисты по маркетингу, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, занимающиеся продвижением аптечных товаров. Курс состоит из двух последовательных семинаров: Павел Лисовский — консультант по проектированию систем управления и оптимизации бизнес процессов в аптечных сетях. Также сотрудничает с компаниями производителями, целью которого является разработка моделей эффективного продвижения товаров в аптеках.

Работает с аптечными сетями в России и ближнем зарубежье, среди клиентов такие компании как: Дмитрий Гончаров, руководитель отдела продаж подразделения Безрецептурных препаратов компании . В фармацевтическом бизнесе с года. Руководитель проектов по развитию бизнеса и повышению эффективности работы отделов медицинских представителей в странах СНГ и Дальнего зарубежья Вьетнам.

Региональный менеджер в фармацевтической компании — ответственная руководящая должность. Какими качествами должен обладать региональный менеджер, с какими трудностями он сталкивается в начале своей карьеры? Татьяна, расскажите, пожалуйста, о должности регионального менеджера , . Как стать региональным менеджером?

российском фармацевтическом рынке, подготовленного в октябре года. . North Caucasian Federal district: Директор по развитию бизнеса.

— : : Обширный опыт внедрения изменений, налаживания кросс-функционального взаимодействия, систем оценки эффективности работы отделов и компаний. Более 17 лет опыта работы в области продаж, маркетинга, стратегического развития в компаниях разного уровня. Работала в сфере оригинальных и генерических препаратов, безрецептурных и рецептурных лекарственных средств. Опыт работы включает разработку и реализацию маркетинговых стратегий, вывод на рынок новых продуктов и обеспечение их доступности на рынке, развитие новых сегментов рынка, стратегическое планирование, эффективное управление командой.

Руководитель отдела маркетинга и медицинских вопросов. Руководитель отдела стратегического планирования, развития бизнеса и аналитики. В году завершил обучение на Факультете руководящего медицинского состава в Военно-Медицинской Академии имени С. Кирова по специальности медицинское обеспечение. В апреле года защитил кандидатскую диссертацию и получил ученую степень Кандидата медицинских наук. С по гг.

Квалифицированные медрепы как объект охоты фармкомпаний

Контакты В связи с большим количеством откликов на предыдущие публикации нашего пресс-блока, связанные с перспективами медицинских представителей и других специалистов фармацевтической отрасли, нами был подготовлен еще один обзор на эту тему. Рано или поздно любой медицинский представитель сталкивается со стратегическими вопросами развития собственной карьеры: Наиболее распространенными являются два следующих ответа: По нашему опыту достаточно много медицинских представителей не обладает подробной информацией о том, чем именно занимаются маркетологи в фармацевтическом бизнесе и делает свой выбор в пользу продаж, не рассматривая всерьез маркетинг.

На фармацевтическом рынке Украины общее количество постоянных МП маркетинг-менеджеры, руководители бизнес-юнитов и т.д. . контролирующие функции (2–3 ступеньки), дистрикт-менеджер и т.д.

В те дни я еще не осознавал в полной мере, что представляет собой работа данного направления, хотя понимал, что она связана с установлением положительного взаимодействии с людьми, направленного на достижение поставленных производственных целей. И как раз в этом я уже имел достаточно большой опыт, но только на несколько другой производственной ниве. Вспоминая те дни, я могу сказать точно, что у меня было большое желание и интерес попробовать себя в новом профессиональном качестве. Именно в тот момент я поставил перед собой главную задачу — я должен стать успешным представителем, а компания, в которой я работаю, станет для меня хорошей школой профессионального роста.

Не скрою, трудно было первые полгода, зато потом результат не заставил себя ждать. Приходя в аптеки своего округа, я видел подготовленные и своевременно отправленные заказы, прекрасную выкладку препаратов и знание наших лекарственных продуктов провизорами и фармацевтами. В июле года в наш сплоченный коллектив медицинских представителей пришла новость о смене собственника в компании.

К тому же теперь мы становились отечественной фирмой. Кому-то из моих коллег эта новость не понравилось, и кто-то решил, что нужно уходить и пробовать себя в других фирмах. С тех пор наша компания стала очень активно заниматься профессиональным развитием своих сотрудников. Буквально после первого корпоративного тренинга, до этого в подобных мероприятиях я не принимал участия, от регионального менеджера в мой адрес поступило предложение занять должность старшего медицинского представителя по Московской области.

Форма работы фармацевтических компаний на территории Москвы и области была и остается очень разной, я понимал, что, преодолевая трудности и неординарные ситуации, мы сможем стать сильнее.

Словарь жаргонных выражений медицинских представителей

По отзывам многих наших коллег, в первую очередь, это работа у западного Производителя фармацевтических препаратов. Сейчас дело обстоит так год , но ситуация со временем может поменяться. На этом рынке чрезвычайно важен спрос на тот или иной препарат. Почему и кому надо назначать не Виагру, а Сиалис? Или не нитроглицерин под язык, а… Откуда берётся спрос?

Подразделение фармацевтических препаратов Abbott – подразделение препаратов, завоевавших Дистрикт-менеджер (Гастроэнтерология, Урал).

Статьи для директора Разделяй и оценивай. Как выявить приверженность персонала специфике организации Чтобы правильно представить себе кадровую ситуацию на фармацевтическом рынке. По — прежнему в дефиците руководители и работники фармацевтических производств — технологи, специалисты по контролю качества, владеющие знанием европейские стандарты ккачества производства лекарственных средств. Большой спрос на позиции медицинских директоров, специалистов по регистрации новых лекарственных препаратов и мониторов клинических испытаний, специалистов по маркетингу и продвижению лекарственных препаратов: Активное продвижение лекарственных препаратов в регионы повышает потребность в региональных менеджерах иностранных фармацевтических компаний и региональных представителях на местах.

Нужны менеджеры по продажам в компаниях —дистрибьюторах, в том числе — региональные менеджеры, специалисты по логистике, руководители филиалов, бухгалтеры со знанием МСФО. Растут аптечные сети, а значит, растет и потребность в провизорах и фармацевтах, руководителях аптек, специалистах по маркетингу и закупкам. При таком положении вещей каждый работник представляет собой определенную ценность для работодателя. В связи с этим возникает насущная необходимость продуманной и эффективной системе мотивации персонала.

Но, в свою очередь, чтобы понять, как его мотивировать, работодатели должны решить задачи выявления индивидуальных мотивирующих факторов и грамотной оценки работников. Каждый работник ценен Как известно, аттестация оценка персонала дает возможность решить самые разные задачи: Поэтому в первую очередь важно определить цель проведения аттестации, спланировать результаты и выбрать адекватные инструменты и методы.

Разделяй и оценивай. Как выявить приверженность персонала специфике организации

Мы намеренно отказались от анализа отзывов о продукции, так как данный фактор только косвенно влияет на отношение соискателя к компании. Провести отбор исследуемых фармацевтических компаний Разработать критерии оценки упоминаний Выявить упоминания о компаниях в качестве работодателей Сравнить компании по обозначенным критериям Сделать выводы об имидже компаний-работодателей в Интернете Методы: Для составления наиболее полной картины нашими специалистами была произведена ручная выборка по актуальным сайтам-отзовикам, специализирующимся на отзывах о работодателях, и каталогам организаций.

При проведении анализа не были учтены следующие отзывы: Для корпораций, взращивающих здоровую корпоративную среду и готовых платить достойную заработную плату квалифицированным кадрам, важен аспект привлекательности в глазах соискателей.

по запросу Региональный Менеджер Фармацевтической Компании, Москва на менеджером, заключается в обеспечении развития бизнеса. . Старшего представителя, КАМа, Регионального менеджера, Дистрикт менеджера.

Улица года, Беговая Международная фармацевтическая компания КРКА входит в число ведущих производителей дженериков в мире, продукция КРКА представлена более чем в 70 стран, в том числе и в России, где компания имеет собственные производственные и дистрибьюторские центры. Основа нашего успеха - разработка и продажа качественных, безопасных, эффективных и доступных по цене препаратов дженериков. В ассортименте продукции, производимой фирмой КРКА, имеется широкий спектр рецептурных препаратов, препаратов свободного отпуска, а так же ветеринарных и косметический изделий.

Результаты коммерческой деятельности КРКА зависят от активности и знаний сотрудников. Мы принимаем на работу, мотивируем и стараемся удержать специалистов высокого класса и построить международную корпоративную культуру. Мы знаем, что в постоянно меняющейся бизнес-среде человеческие ресурсы становятся основным источником конкурентного преимущества. В связи с расширением компания рада пригласить в свои ряды компетентных и стремящихся развиваться специалистов.

Работа в компании с мировым именем, глубокой историей и открытыми возможностями для каждого это стремительный шаг в успешное будущее! Медицинский представитель 11 декабря Требования:

Откат-Фарма-МЕД. Типы откатополучателей. Откаты в фармацевтическом бизнесе и не только. Мед-Откатинг