Комментарии

Значение общественного питания для экономики края и для населения, постепенное снижение темпов его развития в Хабаровском крае, а также отставание ключевых показателей развития общественного питания от общероссийских показателей, обусловили необходимость исследования направлений и инструментов государственного регулирования его развития. Как отмечают Ханин Г. Ликвидирована отраслевая наука. Осталась только вузовская наука, которая и в относительно благополучные советские времена не блистала достижениями. Частично соглашаясь с Ханиным Г. А, следует отметить качественные исследования российских и зарубежных ученых по отдельным направлениям общественного питания. Рынок услуг общественного питания, тенденции, перспективы и проблемы его развития рассматривали в своих работах Артемова Е. Региональные особенности развития общественного питания изучались Григорьевой М. Давыденко Н. Создание франшиз и развитие франчайзинговых систем рассматривали Артемова Е.

Сервис индустрии общественного питания (Второе высшее). Дистанционное обучение

Отрывок из работы Введение На сегодняшний день проблема организации процессного подхода к управлению предприятиями является весьма актуальной. Большинство предприятий и, в частности, предприятий сферы обслуживания имеют функциональную структуру управления, которая характеризуется большим количеством часто ненужных согласований, ориентацией руководителей на увеличение численности персонала и усложнение организационной структуры, узкой специализацией сотрудников, а также слабым делегированием полномочий и ответственности на рабочих местах.

Это ведет к незаинтересованности подразделений в конечном результате, увеличению длительности выполнения работ и росту непроизводительных расходов предприятия, вследствие чего снижается качество поставляемых предприятием товаров и услуг. В настоящее время существует огромное многообразие предприятий сферы обслуживания. Наряду с предприятиями торговли, игорного бизнеса, химчистками, салонами красоты и др.

финансовое моделирование и расчет рисков Скачать бизнес-план кафе быстрого питания [ КБ]. PPT | RAR Мы предлагаем содействие тем, кто хочет открыть свое заведение общественного питания, и стремится к успеху.

Особую популярность в организации бизнеса в сфере общественного питания в последнее время приобретают сетевые формы. Сеть общественного питания обычно включает два и более объекта общественного питания одного формата, принадлежащие одному собственнику или находящиеся под его контролем, оказывающие однотипные услуги и представляющие однотипный набор блюд, имеющие единые централизованные стандарты качества, единую модель ведения бизнеса, общую службу закупок, архитектурное оформление и униформу [3].

На рисунке 2 представлена информация по количеству сетевых объектов в общепите в г. Можно заметить, что наибольший удельный вес занимают местные сетевые объекты общепита [5]. Рисунок 2. Количество сетевых предприятий общественного питания по городу Екатеринбургу на Обратимся к анализу результатов анкетного опроса. В ходе анкетирования удалось опросить респондента.

Ваш -адрес н.

Сокращение затрат на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание объектов, с обеспечением процентной экономии только на этапе строительства, является ключевым фактором, в силу которого в ЕС предписано использование для проектов, осуществляемых в порядке государственных закупок. Это записано в Директиве о государственных закупках, в национальных требованиях, введенных в Великобритании с 1-го января года, а также широко разворачивается по всей Европе.

Что такое ?

Директор предприятия общественного питания быстрого обслуживания Практикум: Моделирование бизнес-процессов и бизнес-процедур для сети.

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала: В настоящее время наиболее глубоко исследована категория человеческого капитала.

Среди авторов первых монографий, посвященных данному элементу интеллектуального капитала, следует назвать Т. Шульца и Г. Человек у Т. Особое значение в учении Г. Беккера о человеческом капитале имеет исследование экономических аспектов процессов личного распределения доходов, распределения времени потребительского выбора, а также теоретический анализ экономики дискриминаций и семьи, экономических аспектов преступлений и наказаний, человеческих предпочтений, привычек и пристрастий [12].

По мнению Л. Эдвинссона и М. Роль и значение собственно человеческих элементов оттеняет Ф. Друкер [20]. Имеются красноречивые данные об эффективности инвестиций в человеческий капитал.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Бесплатная юридическая помощь Наш сайт для приема заявок: Уважаемые руководители предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг! Организация обслуживания и взаимоотношения предприятий Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.

в сбытовой политике малых предприятий общественного питания: дис. форм кейтеринга в маркетинговых программахмалого ресторанного бизнеса . стр. Глава 3. Моделирование и реализация маркетинговых программ для .

Количество персонала человек квитанция об оплате госпошлины руб. По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! Лучшее место открытия ресторана Любое предприятие общественного питания должно располагаться в непосредственной близи к потенциальным клиентам. В этом плане выгодными местами являются офисные центры, крупные транспортные развязки аэропорты, вокзалы, станции метро , места отдыха Парк Горького в Москве, ВДНХ, парк Сокольники и т.

Место является ключевым фактором успеха в данном бизнесе! На выбор места влияет то кто ваша целевая аудитория и уровень их платежеспособности. В центре города, как правило, располагаются более дорогие места, так как уровень жизни в центре дороже. Оптимальным вариантом открыть ресторан рядом с офисами или бизнес-центрами. Успешной стратегией открытия ресторана быстрого питания — вблизи большого скопления людей.

Это могут быть территории возле школ, университетов, стадионов к примеру: Лужники в Москве , спортивных объектов, поликлиник и городского парка.

Моделирование бизнес-процессов ресторана на основе системного подхода

Инновационный менеджмент предприятий индустрии питания Описание Обучение по программе"Инновационный менеджмент предприятий индустрии питания" направлено на подготовку специалистов управленческого звена предприятий индустрии питания. Программа курса включает в себя инновационные образовательные технологии семинары, кейсы, мастер-классы и т. Выпускники обладают достаточными знаниями и умениями, чтобы организовать свое дело или работать на руководящих позициях.

Страхование: процессы моделирования и оценки рисков. cfo, основы оценки роста капитализации проектов, бизнес-моделирования.

Бургерная как один из видов бизнеса в сфере общественного питания Автор: Виктор Степанов Финансист, аналитик. Высшее экономическое образование. Голодный российский рынок набрасывается на западные тенденции. Бургерные рестораны ежегодно приносят миллионы прибыли своим владельцам. Окупаемость - от 1 месяца, сотни голодных клиентов, скорость приготовления - не более 10 минут, а в меню всего 5 позиций и все они - бургеры. Миллионы сотрудников во всем мире, которые одинаково одеты и одинаково приветливы.

Его успех заставляет многих выбирать нишу быстрого питания, которая одновременно богата возможностями по заработку и шансами на провал.

Формирование бизнес-модели устойчивой производственной компании

Марийский государственный университет, 2 курс магистратуры Научный руководитель: Кренева Светлана Геннадьевна Аннотация: Рыночная экономика требует от предприятий повышенной эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу, а также дальнейшее моделирование и оптимизация деятельности предприятий.

С помощью анализа вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, оцениваются результаты деятельности предприятия и работников. В связи с этим работа, посвящённая анализу деятельности предприятия и дальнейшего моделирования и оптимизации бизнес-процессов, является особенно актуальной.

Специализация в области повышения эффективности бизнеса, “ Франшиза сети общественного питания; финансовая модель; процессы и.

Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Но это не повод для недоверия. Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.

Характеристика сотрудника Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение — это тот малый список личных качеств рекламиста. Трудовые обязанности рекламщика Трудовые обязанности специалиста по рекламе во многом зависят от сферы их работы. Это могут быть средства массовые информации пресса, Интернет-издания, телевидение, радио, информационные агентства , рекламные агентства, крупные компании, государственные учреждения.

Сотрудник СМИ обзванивает клиентов и предлагает для их услуг и товаров рекламную площадь на страницах издания или эфирное время на радио и ТВ. Обязанности рекламиста предприятия — прямо противоположны.

Директор предприятия общественного питания быстрого обслуживания

Его задача — обосновать уверенность автора в успехе его проекта. В нем надо показать, что существует рынок для продукции или услуг проекта, и этот рынок не сокращается. Надо подтвердить гипотезу о том, что выделенная в результате маркетингового исследования аудитория заинтересована приобретать продукцию или услуги проекта по планируемой цене с заявленными параметрами.

Этот раздел может включать несколько подразделов, важными для кафе являются — анализ рынка и анализ конкурентов будущего кафе. Образец анализа рынка По данным Росстата летом года начался рост рынка общественного питания, до этого рынок находился в стагнации в связи с общим падением уровня платежеспособности населения. Позитивным фактором стала стабилизация экономики и относительная дороговизна туристических поездок за границу благодаря чему, многие остаются отдыхать в России.

дустрии общественного питания, реинжиниринг ственного питания на основе моделирования си- .. 2 Реинжиниринг бизнес-процессов / Т.П. Дань- .

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес? Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы?

Отвечаем в нашем видео-блоге 26 января Бизнес-планирование и лидерство. Лидерами рождаются или становятся? Как воспринимать? Как реагировать и как проверять критику на адекватность с помощью бизнес-плана, финансовых моделей и других наших программных продуктов? Отвечаем в нашем видео-блоге 24 января Опубликован обзор финансовой модели бизнеса, связанного с участием в госторгах, тендерах, госзакупках и аукционах.

Моделирование бизнеса